Научная фантастика — отзывы — стр. 29

  • 5-я волна Отзыв о фильме «5-я волна»

    Боевик, Драма (США, 2016)

    Если начало фильма я готова была оценить нейтрально - этакий проходной фантастический боевик, который можно включить фоном, то вторая половина сего творения вызвала приступ сильнейшего фейспалма, а лавина глупости и ляпов перекрыла все хилые плюсы, которые и так с трудом спасали фильм от полного провала.

    Еще до начала просмотра меня смутили две вещи: низкий рейтинг и тот факт, что на роль Кэсси пробовалась одна-единственная актриса. Сразу возник вопрос: почему? Или она пришла на кастинг первой и настолько понравилась режиссеру, что, в принципе, он уже никого больше не захотел смотреть, либо роль не заинтересовала никого. Вообще никого. Даже начинающих актрис, которые готовы взяться за любую роль, лишь бы их заметили.
    И все-таки я решила рискнуть. Ну, мало ли. Может, не все так ужасно, как рисовало мое воображение. Но все оказалось именно так. Прислушиваться к интуиции все-таки надо.

    Итак, основные проблемы фильма:

    * Отсутствие интриги. Правда, все "неожиданные" повороты разгадываются сразу же как загадки для двухлеток.

    * Плохо прописанные характеры героев + слабая актерская игра.

    * Заезженный "вид" пришельцев. Ну правда, неужели еще не надоело клепать истории про пришельцев без чувств и любви? Можно придумать что-нибудь оригинальнее?

    * Странный способ захвата Земли и непонятно зачем созданная армия малолеток.

    * Любовная линия. Их тут, вроде две - и обе ущербные.

    * Ляпы и рояли в кустах на каждом шагу.

    Понятно, что планировалось продолжение, хотя, судя по всему, его уже не будет.

    Не исключаю, что все проблемы фильма вытекают из первоисточника - среди янг-эдалт литературы довольно много плохих работ. Но ведь никто не запрещал режиссерам "улучшить" сюжет.

  • Хан Соло: Звёздные Войны. Истории Отзыв о фильме «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2018)

    Абсолютно пустой фильм. Проходной, не запоминающийся, во время просмотра которого так и тянет заняться чем-нибудь еще, настолько скучно наблюдать за происходящим на экране.
    Актер, сыгравший Соло, не справился со своей ролью от слова совсем. Нет, не похож он на него (и я сейчас не о внешности). Нет в нем того огня, задора и харизмы, за которые так полюбился Хан Соло в исполнении Форда.

    Чубакка выглядел глупо. Интересно, с актером вообще работал хореограф? Его движения были неестественными, и напоминал он просто человека в неудобном костюме, а не живое существо.

    Приключения получились скучными, персонажи - плоскими, любовная линия настолько плохо прописана, что лучше бы ее вовсе не было.

    Да, в фильме огромное количество знакомых героев и отсылок к остальным частям ЗВ, и музыка родная, вот только не хватает чего-то важного. Ну, например, любви к своему же творению, с которой делались первые фильмы. А посему вышло уныло, и даже нет ощущения, что я посмотрела еще один фильм из любимой вселенной ЗВ. Так, посредственный фантастический боевичок, который забудется уже через пару дней.

  • Иван Васильевич меняет профессию Отзыв о фильме «Иван Васильевич меняет профессию»

    Комедия, Научная фантастика (СССР, 1973)

    Моя апокрифичная кошка, ежеминутно и ежесекундно поднимающая все новые и новые вопросы этого бытия, тоже на днях пыталась изобрести свою машину времени. Залезла в свой домик, перевернула там все вверх дном, перекрыв тем самым себе выход. Не помог ей ни крест животворящий, ни сетования соседского Шпака, ни стук в дверь Крачковской. Долго бушевало в глубинах своего цветастого дома мое животное и, наконец, заверещало на своем кошачьем: "Замуровали, демоны!" Благо, лифтер был тут как тут.

    Что можно нового сказать об этом фильме? Он органически въелся в поры нашей кожи, мы все любим его, как любимую тележку - и надоела вроде, и все равно от нее никуда не денешься. Нужно сказать, что к актерам, которые играют в этом фильме, я отношусь совершенно равнодушно, то есть, конечно, всегда смотрел и Куравлева, и Юрия Яковлева, но без особенного фанатизма. Из моих любимых актеров здесь только Крамаров. Демьяненко же меня вообще скорее раздражает. Но обо всем об этом не помнишь, ибо и игра великолепная, и о фильме сказать"прекрасно" было бы недостаточным.

    Фильм я впервые посмотрел в 12-летнем возрасте, в 1987 году и это был экстаз. Путешествие в сказку. Сбылись все мечты мальчишки. С трудом припоминаю что-то подобное в те годы, смелые перестроечные фильмы еще не подоспели, да в них ничего сказочного уже не было. Может чешская сериальная сказка "Арабела" или "Приключения в каникулы", но это совсем уж в ребяческом возрасте.

    "Иван Васильевич меняет профессию" узнается по каждому звуку, по каждой короткой и незначительной фразе. Оу, про Пуговкина и Этуша забыл. "Паки-паки". "Три магнитофона, три портсигара". И жаль, что Филиппову такая маленькая роль досталась. Думаете нам, царям, легко? Человек! Почки царице. У женщин вопрос почек всегда открыт.

    А еще гайдаевский фильм теперь сам по себе стал машиной времени. Путешествием в Москву начала 70-х, когда даже меня еще в проектах не было. Выходишь на балкончик, смотришь на Новый Арбат, уже отремонтированный, эхх, лепота. Как сказал один поэт, "лучший вид на этот город — если сесть в бомбардировщик". Еще раз пересмотреть, что ли? Да сколько ж можно уже!

  • The Son of Kong Отзыв о фильме «The Son of Kong»

    Боевик, Комедия (США, 1933)

    Хотите узнать, что у трезвых голливудских блокбастеров на уме?

    Смотрите сиквелы – прямой аналог пьяных языков!

    В попытке срубить бабла на шару, хитроумные жрецы голубых (гусары – молчать!) экранов режут правду матку без лишних спецэффектов.

    А на языке/уме у них (вернее у хозяев «фабрики грез» Ротшильдов-Рокфеллеров-Морганов-Карнеги-Меллонов и т.п. Дюпонов) один и тот же зомбомессидж для синефилов (на 99,9% = провинциалов (основной тягловой силы эксплуататоров человека человеком): МУЖИКУ – БАБА, БАБЕ – ДЕНЬГИ!

    Кстати, согласитесь, по сравнению с застойно-брежневским «ДЕТЯМ – МОРОЖЕННОЕ, БАБЕ – ЦВЕТЫ» (ср. напр. с ленинско-сталинским: «экспроприация экспроприаторам»), капиталистический мир пружинистого чистогана (см. «человек человеку – волк», «падающего – толкни» и т.п.) выглядит более киногенично.

    Правда, в процессе добычи бабе «бабок», малому и среднему свободно-предприимчивому буржуйскому мужику (см. «пушечному мясу» монополистов) редко попадаются такие простаки (см. напр. поведение матросов с корабля ГГоев), как титульный персонаж данной картины, по пролетарски сам погибший, а товарища выручивший.

    Приходится брать ружьишко, а то и миллионы ружьишек-танчиков-самолетиков и т.п. + собираться в «дивизии папы Римского» = «воевать до победного конца».

    И хорошо, когда против тебя туземцы с копьями и большие гориллы, начитавшиеся псевдобольшевистских листовок о подставлении второй щеки.

    А ну, как навстречу выедет бронепоезд, о котором пела мама Ю.Деточкина?!

    Да не один (см. «нас - рать»)!

    Ну это, как говорят в том же Голливуде – сюжет совсем другого фильма (см. НО все того же самого сюжета-зомбомессиджа).

  • Kingu Kongu no gyakushû Отзыв о фильме «Kingu Kongu no gyakushû»

    Научная фантастика, Приключения (Япония, США, 1967)

    Из всего фильма запомнились только стиль кунг-фу тиранозавра (см. «стиль кенгуру») и мабилы размером с велосипед.

    З.Ы.
    Так на кого все-таки работала азиатская Мата Хари?

    Судя по шапочкам в начале фильма, все ГГады – индонезийцы.

  • Логан Отзыв о фильме «Логан»

    Боевик, Драма (США, 2017)

    А че?

    Росомахе растет достойная смена.

    На ее фоне «Убивашка» из «Пипца» - соплячка.

    Даешь сиквел – Росомашка против … голливудских сценаристов-педофилов (см. идея детей-ЧВКиллеров???)!

    P.S.
    А если серьезно, то не смотря на все современные биотехнологии и спецэффекты – #РаньшеБылоЛучше!

    Взять, к примеру, хоть рассказ О.Генри «Вождь краснокожих» где, как известно, до канадской границы в страхе убегали не дети от взрослых, а … ВЗРОСЛЫЕ ОТ ДЕТЕЙ!

  • Рик и Морти (сериал) Отзыв о фильме «Рик и Морти (сериал)»

    Анимация, Комедия (США, 2013)

    при просмотре мульта складывается противоречивые чувства: с одной стороны кошмарная, даже примитивная рисовка, пошлость, грубость, очень своеобразный туалетный юмор, местами излишне кроваво...
    с другой стороны интересный персонаж, его приключения и проблемы в семье. И всё это он разруливает довольно интересным методом. Это как если бы у доктора Хауза была семья. Как персонаж Хауз интересен и притягателен, но в реальности вряд ли кто дружил бы с таким человеком или терпел такого коллегу? Так и с Риком. Только по сюжету у Рика есть семья, которой приходиться его терпеть) Если все это сможете переварить - то и рисовка покажется потом не такой уж уродской, а 10 серий будет мало для размаха приключений Рика и Морти. Понравились первые два сезона - там соблюден баланс между приключениями Рика и Морти, тайнами прошлого Рика и проблемами в семье. В третьем сезоне в основном о проблемах в семье, а потому интерес заметно упал.
    очень своеобразно действительно задумка авторов выносит мозг полностью :)) и очень на любителя, как и Adventure Time with Finn & Jake

  • Хроника Отзыв о фильме «Хроника»

    Боевик, Драма (США, 2012)

    Классический фильм про подростков, который режиссёр попытался разбавить фантастикой с примесью супергеройского эпика.

    К сожалению, у картины не получилось выдержать ни полноценную драму с эволюцией идей забитого подростка, внезапно получившего суперсилу (вся эта линия слишком грубая и схематичная), ни адекватного боевика (боёвка в конце фильма вообще одна из самых скучных частей фильма).

    Получился не особо удачный эксперимент, который можно разок посмотреть.

  • Кин-дза-дза! Отзыв о фильме «Кин-дза-дза!»

    Драма, Комедия (СССР, 1986)

    Плюк - чатланская планета, только все мы на ней давно пацаки. Определенно, скоро дойдет уже до того, что, когда появится вполне себе нормальные дядя Вова(настоящий, а не тот, что "мы с тобой") и Гедеван, выросший уже на вполне свободных хлебах, то нас они уже с собой забрать не смогут, потому что где-то там, по дороге на Землю Обетованную, как называл ее Ремарк, будет какая-нибудь Альфа, где конкретно из нас, жителей галактики Кин-дза-дза, будут делать кактусы. А может это и хорошо? Сиди себе в горшочке, никаких тебе духовных скреп для нищих, никакого крепостного права и никаких попыток прикрыть собственное ничтожество заслугами своих предков.

    Георгий Данелия, снявший когда-то свой шедевр на стыке эпох, вновь становится остро актуальным, хотя одного слова "кю" теперь явно недостаточно, потому что доприседались уже. Собственно, мы сами хотели отмены этой цветовой дифференциации штанов, все больше вспоминая родимый СССР, потому как проще всего равенство достигается в самом низу (помните одинаковые кусочки сыра в сказке про двух жадных медвежат). Теперь у нас права на малиновые штаны совершенно не нужны, их передают по наследству, зато желтые штаны практически упразднены. Они, конечно, мельтешат в воздухе, их раздают эцилоппам и подругам эцилоппов.

    Давно уже канул в вечность последний чатлан страны Евгений Леонов, прокомментировав, что все продается в США и магазинах "Березка". Улетел к своим пацакам Юрий Яковлев. Зато Станислав Любшин все никак с макаронами не вернется. Правительство не просто теперь живет на другой планете, оно так давно на нашу не заглядывало, что забыло как ее жители выглядят. Дескать, делайте что хотите, какая разница, что у вас там за точка отвечает- зеленая или малиновая, мы вас все равно всех транклюкируем. Чатл обесценивается с каждым днем, на гравицаппу собрать ни у кого возможности нет, да и неважно - скоро там из всех нас кактусы делать будут, пока только из тех, у кого брюки малиновые, но им там, на своей планете и так неплохо.

    Но пацаки по прежнему любят искусство. Целыми днями поют им "Маму" старые заслуженные скрипачи, детей учат тоже ее петь и конкурсы устраивают, кто больше всего "ку" любимого пэжэ. А есть ли та самая Земля, где она, может и нет ее уже давно? Чего только не говорят, только кто ж на Плюке правду думает, а говорит, так тем более. Кричит какая-нибудь пацачка, что больше всех "ку" пэжэ, так кто ж ее поймет - врет она или просто небольшого ума. Только какая разница, пацачка же. Хоть и кричит, что чатланка. Какая теперь уже разница.

  • Город Эмбер: Побег Отзыв о фильме «Город Эмбер: Побег»

    Научная фантастика, Приключения (США, 2008)

    довольно простенькая сказочная история. а самое интересное так и не рассказали - почему же решили построить город-бункер под землёй, и много других вопросов. огромный крот довольно противный, лучше пусть будет маленький. Путь наверх могли сделать более реалистичным. Слишком много претензий к фильму, чего-то действительно интересного не заметила.

  • Апгрейд Отзыв о фильме «Апгрейд»

    Боевик, Научная фантастика (Австралия, 2018)

    Интересный сюжет. Такое себе возможное будущее. Машина с автопилотом, конечно, смешная, а в остальном все очень даже пристойно, с юморком :)

    У него нож! У нас тоже нож


    Создатели умело вписали возможное будущее в нашу еще не полностью отошедшую реальность. От этого смотреть интересно и захватывающе. Смотришь и ждешь, что еще предложат в не совсем далеком возможном настоящем. Спойлерить не хочется, рекомендую смотреть любителям боевиков и фантастики.

  • Тайны Смоллвиля (сериал) Отзыв о фильме «Тайны Смоллвиля (сериал)»

    Боевик, Драма (Канада, США, 2001)

    Поддавшись ностальгии (помните, когда-то давно его показывали по СТС), решила пересмотреть сериал о юности Супермена. Вернее, досмотреть, т.к. по ТВ видела лишь самое начало.

    Восемь баллов - общая оценка. Закидайте меня тапками, если хотите, но первые сезоны мне понравились намного больше той тягомотины, в которую "Смоллвиль" превратился ближе к концу. Пусть первые сезоны и были несколько наивными, с роялями в кустах и с однотипными сюжетами, но истории о метеоритных фриках мне нравились куда больше, чем мыльная опера, которая развернулась дальше.
    Я не шибко знакома с супергеройскими комиксами и не знаю, что в сериале взято из оригинала, а что - отсебятина сценаристов. Но я точно знаю, что вторая половина вышла унылой и затянутой. Верните фриков, верните экшен, уберите нытье героев из-за любовных проблем. Ну, я же не Санту-Барбару включила, ей-богу.

    Многие сюжетные линии и персонажей просто слили, например, того же Лекса. Некоторые герои бесили на протяжении всего сериала, например, Лана.

    спойлер
    Благо в самом конце ее убрали из сериала.
    закрыть

    Первые сезона 3-4 советую посмотреть, дальше уж как затянет. Иногда появлялось жуткое желание дропнуть, но любопытство все же победило - хотелось узнать, как же они завершат сериал и придут к классическому образу Супермена. Оказалось, что финал тоже слили, так что можно было и не тратить время. Но начало у "Смоллвиля", действительно, отличное.

  • Репродукция Отзыв о фильме «Репродукция»

    Детектив, Криминал (США, Великобритания, Китай, 2018)

    Начало фильма было многообещающим, а в конечном итоге фильм оказался пустышкой. Изначально очень интригует тема пересадки человеческого сознания в новое тело, позволяющее оживить умершего. Киану Ривз играет учёного, стоящего на пороге грандиозного открытия, он пытается пересадить реплику мозга умершего механическому созданию, но все эксперименты заканчиваются неудачей. Дело решает несчастный случай, он с семьёй попадает в аварию и его жена и дети погибают. На этот раз попытка пересадки сознания оказывается успешной и ему удаётся оживить свою семью. И вот тут фильм из интригующей научной фантастики перерастает в банальный боевик. В конечном итоге интересная тема скомкана и не раскрыта. Киану Ривз конечно красавчик и несколько спасёт фильм, остальные актёры просто деревянные. Выше троечки не тянет. Советовать никому не буду.

  • Престиж Отзыв о фильме «Престиж»

    Детектив, Драма (Великобритания, США, 2006)

    Вначале сложно понять про что нам рассказывают: прошлое, настоящее, воспоминания или чтение дневников. Фильм про нездоровое соперничество двух фокусников, оба из них вызывают только отвращение. Не сомневаюсь, что во многих областях, для многих людей естественно ходить по головам, но я люблю более душевные фильмы. Пишут, что в книге сюжет отличается, но мне как-то лень это проверять.

    спойлер
    В фильме же почему-то выигрывает тот, из-за которого началась вся эта ерунда. Потому что сложилось впечатление, что сюжет будет закручен на мести, а нет, только одержимость секретами и славой. Хотя интрига держится до самого финала, в конце нам объясняют это довольно фантастически.
    закрыть

    В целом фильм для меня только зря потраченное время и негативные эмоции.

  • Сердце из стали Отзыв о фильме «Сердце из стали»

    Боевик, Научная фантастика (Китай, Гонконг, 2017)

    после описания к фильму, я почему-то ожидала немного другого. а может из-за того что невнимательно смотрела фильм. мне было скучно, хотя я не против таких простых сюжетов. если бы действие развернулось в фантастическом будущем, думаю, мне бы понравилось...а так вроде время наше, а всё остальное как в комиксах про супергероях, а я их недолюбливаю, может дело всё в этом. А Джеки, это Джеки, он везде хорош!

  • Первому игроку приготовиться Отзыв о фильме «Первому игроку приготовиться»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2018)

    Понятно, что когда ты смотришь фильм в день премьеры, то можно без проблем хвастаться единением с множеством зрителей, которые посмотрели этот фильм с тобой в один день. Ты в центре обсуждения, можешь спокойно вступать в споры, высказывать свое мнение и никто не скажет, что ты отстал от жизни. Чтобы рассказать о своем виденье, тебе не нужно будет искать по сайтам утонувшие темы, посвященные этому фильму и людей, которые его помнят. Зато, когда ты посмотрел фильм через некоторое время после того, как он вышел у тебя есть неоспоримое преимущество. Ты можешь с легкостью узнать тот след в душах людей, который этот фильм оставил. Вот как у меня с этим фильмом, например.

    Да, я посмотрел его довольно поздно, он уже успел отгреметь, собрать множество прекрасных отзывов о себе, куча зрителей выдала ему великолепные оценки, даже авансом. Кто-то его прочил чуть ли не в фильмы года или там даже десятилетия. А сейчас, как я вижу – о нем как-то даже и не очень много вспоминают, мало говорят и похоже за потоком новых фильмов его забыли. Все почему? Да потому, что фильм, по факту - это полная пустышка.

    Да, я после просмотра, ради интереса прочитал отзывы и обнаружил, что не у меня одного возникло это определение фильма. Есть люди, которые тоже заметили полную пустоту у этого фильма в области сценария. Да, вместо захватывающего сюжета, с интересными персонажами, с их развитием, мотивацией и прочими вещами нам подсовывают тупо огромнейшую кучу отсылок. Отсылки, отсылки, отсылки. Одни отсылки кругом. Вот вам отсылки на культовые фильмы, вот вам герои компьютерных игр, вот вам музыка. Еще больше отсылок. И еще немного. Вот вы помните «Starcraft»? Смотрите, мы героя этой игры показывали примерно целую секунду. Are You Not Entertained? А как вам отсылка к фильму, который большинство зрителей даже не смотрели, но знают, что он является культовым? Да, тут и такое есть.

    На самом деле - этот фильм не для гиков, как бы там не убеждали себя его зрители. Это фильм для тех самых людей, которые изо всех сил хотят выглядеть гиками. Теми самыми, кто подхватывает любое модное течение, лишь бы быть среди тех, на кого они хотят быть похожи. Вчера было модно крутить спиннеры? Отлично, у меня их десяток, давайте об этом поговорим. Сегодня модно быть тем, кто любит смотреть старые фильмы - о да, я прямо такой любитель. Завтра будет модно лопать грелки? Да я этим каждый день занимаюсь. Ну, вы поняли. И самое забавное то, что в точности тем же самым занимается главный плохиш этого фильма. Он тоже хочет быть своим среди гиков (ведь это так чудесно помогает продажам и имиджу). И он тоже не особо в этом понимает, поэтому ему все подсказывают через наушник специально нанятые консультанты. А еще более смешно то, что фильм делали точно такие же люди, как и антагонист фильма. Они тоже ничего не понимают в гик-культуре, но раз это поможет продать вам фильм, будет вам куча отсылок. Хотите доказательств? Ну, посмотрите на местного Фредди Крюгера. Ничего вам странным в нем не кажется?

    Но кроме этих отсылок фильм похвастаться ничем не может. Фильм просто огромная масса каких-то шаблонных ходов, сюжетных провалов и хромающей логики. Нам говорят, что любая смерть в проекте - это потеря всего, что ты заработал. Но блин, тот гений, которого нам описывают как создателя этого мира - он не мог бы сделать подобное, это же полный идиотизм с точки зрения геймдизайна и удовольствия. Нам говорят, что на гонках, где можно раздобыть первый ключ все без исключения знают, что дальше гориллы не пройти, а смерть - смотрим выше, к чему приведет. Но все равно все продолжают там ездить, хотя уже прошло несколько лет. Умирают, теряют все, и снова пытаются. Практически все там ездят на гоночных машинах, хотя любой нормальный человек, сталкивающийся с виртуальным сообществом, сообщит, что в них закон Дарвина действует как негде лучше. Поэтому вскоре там бы было не протолкнуться либо от мотоциклов, которые более маневренные, либо от грузовиков, которые дольше выживают просто за счет массы. И уж со стопроцентной вероятностью можно говорить о том, что максимум через день, нашелся бы «идиот», который поехал бы назад, чтобы найти секретную область. Неужели авторы этого фильма не понимают, как действуют интернет-сообщества и законы больших чисел?

    А еще здесь совершенно нет персонажей. Все те, что есть - они скучны. О боже, нам показывают, как убивают тетю главного героя. Признайтесь честно, кому было на нее не насрать? Сколько мы её знали? Двадцать секунд? Чем она запомнилась зрителям? Да ничем. Поэтому и её смерть – вместо того, чтобы стать каким-то переворотом в сознании героя, превращается в нечто несущественное. Героиня, которая вроде как тоже старательно, в течение нескольких лет ищет ключи и является специалистом по создателю этого мира вдруг не знает очевидных вещей. Не знает, кем был главный плохиш, не знает, чем закончатся гонки, она знает... Да блин, как будто не годы прошли с начала охоты за пасхалками, а буквально вчера о ней сказали только избранным. Причем выбрали этих избранным с помощью генератора случайных чисел.

    Одним словом - этот фильм - это что-то из разряда «Трансформеров». Только поняв, что одной мега-супер-гипер-гига-графикой никого уже не проймешь, к ней добавили отсылки. Совершенно не понимая, как они работают, какие эмоции с ними связаны, почему они работают с людьми. Тонкая грань между пониманием и бездумным вклиниванием. Вот и получился у нас, например, Железный гигант, который толпами выжигает врагов. Да это же полнейший идиотизм, и полный игнор всей истории этого существа. Он же символ мира и отказа от собственной природы «живого оружия». Но нет, все это сделано для того, чтобы человек, который знает только то, что «Железный гигант» - это круто, мог восхититься бурей спецэффектов. В общем, эпоха «зрелищ» в кинематографе начинает плавно переползать в эпоху «мемов». И я говорю про первоначальное значение этого слова.

  • Гостья из будущего (многосерийный) Отзыв о фильме «Гостья из будущего (многосерийный)»

    Научная фантастика, Приключения (СССР, 1985)

    Когда "Гостью из будущего" в марте 1985 года нам показали по телевизору, то, целых пять дней дворы пустели и неугомонные дети разбегались по своим квартирным клетушкам, чтобы слетать вместе с Колей Герасимовым на сто лет вперед. Из чего-то похожего в те годы припоминаю опять же чешский детский сериал "Приключения в каникулы" (показывали в июле того же года) - в настоящее время он выглядит чрезвычайно нелепо. Пусть кинематографисты и делали упор на детских взаимоотношениях, трудно было избежать соблазна - поразить зрителей летающей девочкой или Алисой, прыгающей через забор.

    Алиса меня никогда не интересовала, да и Машина Времени - достояние общественности, которая тут же будет отправлять правительство в турпоездки будущего, тоже не очень. Главное же - это уметь превращаться, как космический пират, в кого угодно. Вот где победа экзистенциализма. А фильм сделала музыка Евгения Крылатова, как и большинство детских фильмов того времени, и девочка Наташа Гусева, в которую понавлюблялось половина Союза. Такая маленькая и такая умная, такая сильная и такая умелая. Когда еще придет понимание, что на экране одно, а в реале совсем иное.

    В "Гостью из будущего", как я понял, позвали абсолютно всех советских звезд, каковые только имелись. Здесь даже мелкие роли сыграли такие люди как Варлей, Бурков, Талызина. Фильм я смотрел много раз, надоел он мне жутко, а в сети я однажды наткнулся на сайт фанатов этого фильма, которые рыщут по городу, отыскивая достославные места съемок и одеваются в стиле "Весельчик У". После того, как я на этом сайте прошел тест на знание фильма, мне радостно сообщили, что я абсолютный маньяк и мне нужно лечиться. Вот уж не замечал, хотя булычевоманией в детстве болел.

    Есть ли те, кто это не смотрел?

Свежие отзывы

«Чувства Анны»
«Дэдпул и Росомаха»
«Сто лет тому вперёд»
«Одни из нас (сериал)»
«Эффект бабочки»
«Пацаны (сериал)»
«Черное зеркало (сериал)»
«Царство падальщиков (сериал)»
«Тела (сериал)»
«Невероятные (сериал)»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

437
grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
Fana_ango Fana_ango

На сайте с 8 октября 2015 г.

421
Kseniya_Ustinova Kseniya_Ustinova

На сайте с 3 июня 2014 г.

472
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
MaXM00D MaXM00D

На сайте с 23 октября 2015 г.

420
SmilePS SmilePS

На сайте с 3 марта 2016 г.

414
Deli Deli

На сайте с 2 сентября 2013 г.

453
V4L V4L

На сайте с 9 октября 2015 г.

421
Ещё зрители